Контакты

ГРАФИК РАБОТЫ И КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ЗАКАЗОВ
График работы:
Понедельник - Пятница: с 09:00 до 19:00 МСК
Суббота, Воскресенье: выходной
Телефон: +7(495) 259-58-78, +7(495) 407-17-04
Электронная почта: 
info@foxgamer.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
График работы и контакты технической:
Телефон: +7(495) 259-58-78, +7(495) 407-17-04
Электронная почта: 
info@foxgamer.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
На странице товара есть блок с ценой и кнопками:
«В корзину» - если товар доступен для продажи,
«Предзаказ» - если товар временно отсутствует.
При нажатии кнопки «В корзину», товар добавляется в Вашу корзину, и Вы можете продолжить выбор товаров либо перейти к оформлению заказа в корзине.
По кнопке «Предзаказ», при переходе в корзину вы оформляете предзаказ на данный товар, товар будет зарезервирован за Вами, по его приходу к нам на склад — мы свяжемся с Вами и согласуем доставку и оплату.
Для оформления заказа зайдите в раздел «Корзина», укажите ваши Фамилию и Имя, город, адрес и способ доставки и комментарии к заказу, если они нужны. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После получения заказа, наш оператор свяжется с Вами по телефону или e-mail для согласования заказа, адреса доставки и суммы оплаты.
При оформлении заказа вы также можете оплатить его, форма и выбор оплаты появится после нажатия кнопки «Оформить заказ»

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Москва и Московская область:
Доставка и самовывоз вашего заказа возможны на следующий день после оформления заказа.
Возможность доставки день в день уточняйте у оператора.

Стоимость доставки:
Стоимость стандартной доставки — 350 рублей.
Время доставки до МКАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до МКАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 21:00 при оформлении заказа с понедельника по пятницу
Время доставки за МКАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 21:00.

Для остальных регионов:
- Доставка ТК СДЕК. Мы передадим ваш заказ в ТК СДЭК на следующий день, при размещении заказа до 18:00 МСК.
- Доставка почтой по России (Почта России, посылка 1 класса). Передача в отделение Почты России происходит в течение 2-3 дней.

Стоимость доставки СДЕК и Почтой России рассчитываются автоматически в корзине при оформлении заказа в зависимости от Вашего региона.
В корзине указаны ориентировочные сроки, реальные сроки зависят от сезона и загруженности местных отделений Почта России и ТК СДЕК.
После получения от Вас заказа, оператор интернет-магазина свяжется с вами по телефону и e-mail в рабочее время для согласования заказа, оплаты и доставки.
Статусы заказов при оплате в субботу и воскресенье меняются в понедельник.
После передачи заказа в СДЕК или Почту России вам на email нашим оператором будет отправлен трек-номер отправления.
Как посмотреть по полученному трек-номеру состояние отправки груза?

Вы можете отслеживать состояние отправки по трек-номеру отправления на любом из этих сайтов:

www.cdek.ru
www.pochta.ru

Информация на них обновляется, как правило, через 24 часа с момента передачи заказа курьеру.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА КУПЛЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.
В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 26.1. и п.21. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, 
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара , не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ЗАКАЗ
Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения независимого Сервисного Центра.

Частным лицам при оплате наличными
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет произведен безналичным путем на банковские реквизиты, которые Вы предоставите при заполнении заявления.

Клиент должен предоставить следующие данные в заявлении:
Номер расчетного счета владельца счета,
Номер кор.счета банка,
БИК банка,

Полное юридическое наименование банка.
Из регионов заявление отправляется электронным письмом на 
info@foxgamer.ru
Из Москвы заявление отправляется на 
info@foxgamer.ru
или привозится лично

Образец заявления (ссылка готовится).

В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств. Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Если Вы отказались от заказа после отгрузки со склада, то необходимо получить свою посылку, далее не вскрывая упаковку осуществить отправку товара за свой счет отправителю. По факту получения посылки в офисе отправителя будет осуществлен возврат денежных средств на счет, с которого производилась оплата. К возврату будет подлежать сумма за вычетом расходов по отправке.

Юридическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата. Необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера на 
info@foxgamer.ru c указанием причины возврата.

Наши реквизиты:
ООО «ФоксГеймер»
ОГРН/ОГРНИП 1127746067712
Юридический адрес: 109380, Российская Федерация, город Москва, Чагинская улица, дом 4 строение 13, эт/ком/оф 2/28/30
Фактический адрес: 109316, Российская Федерация, город Москва, проспект Волгоградский, дом 47 офис 410
Телефон +74952595878
Адрес электронной почты: 
info@foxgamer.ru
ИНН: 7723826835 КПП: 772301001 ОГРН: 1127746067712 Расчётный счёт: №40702810800000004047 Банк: дополнительный офис №39 «Таганский» ОАО «Промсвязьбанк» Корр. счет: 30101810400000000555